Православие в мире
Рассмотреть возможность ограничения рекламы алкогольных напитков под видом безалкогольных предложил глава направления помощи алкозависимым Синодального отдела по благотворительности Валерий Доронкин.
– Вызывает большое беспокойство наше, что все равно торговцы используют безалкогольные напитки для рекламы алкоголя, – сказал представитель Церкви на пресс-конференции 11 сентября, приуроченной ко Дню трезвости, передает РИА Новости.
По мнению Валерия Доронкина, «можно было бы рассмотреть нашим законодателям такую мысль, чтобы ограничить возможность компаний, которые производят безалкогольные напитки, ставить на них рекламу брендов алкогольных».
Руководитель направления помощи алкозависимым Синодального отдела по благотворительности считает, что у алкогольных и безалкогольных напитков «должны быть разные лейблы», прежде всего, это касается пива.
Предложение Валерия Доронкина поддержал председатель правления общественной организации «Общее дело» Леонид Варламов.
Нынешнюю ситуацию, в т.ч. на телевидении, он назвал попытками ухода от закона о рекламе.
– С точки зрения позиционирования, в том числе на молодое поколение, они пропагандируют название или лейбл, торговую марку. То есть, без разницы, что там поставили ноль где-то в углу, – пояснил Леонид Варламов.
- Подробности
- Автор: Администрация
- Категория: Россия и зарубежье
- Просмотров: 87



